Общественные приемные – институт взаимодействия граждан и власти, иными словами, здесь можно обратиться президенту через представителей полпредов и получить надежду, что вопрос дойдет до «самого верха». За 16 лет работы в регионе зафиксировано почти 20 000 обращений граждан. И теперь приемные ждет новый этап - на открытой отчетной конференции глава области Дмитрий Миронов рассказал об изменении работы с жалобами граждан путем создания института Общественных приемных Губернатора Ярославской области.
Как отметил Дмитрий Миронов новые общественные приемные перейдут от консультативной формы работы, от оказания помощи по правовым вопросам к практической работе с реальными проблемами и реальными обращениями жителей области. Кроме того, теперь свои жалобы можно сообщить по телефону горячей линии или оставить в интернет-приемной губернатора на сайте правительства региона. Миронов пообещал, что каждое обращение обязательно будет рассмотрено и по каждому будет принято решение.
Как отметил руководитель общественной приемной в Переславле Петр Устюков, такая форма работы очень востребована, поскольку обращений много. В первую очередь, это вопросы благоустройства и коммунальной сферы, а также частные проблемы социальной сферы.
Региональное правительство подвело итоги уходящего года и озвучило планы по бюджету на предстоящий период. С 1 июля планируется повышение тарифов на коммунальные услуги для жителей Ярославской области в среднем на 5,4%.
Совсем недавно кресло заместителя мэра по градостроению занял Александр Вячеславович Малышев. Нашему корреспонденту он рассказал о своих первых впечатлениях, которые он уже успел получить на столь ответственному посту.
Депутаты Ярославской областной Думы приступили к работе над главным финансовым документом области.
К началу сентября дорожный фонд Ярославской области, составляющий 4,5 миллиарда рублей, израсходован почти наполовину. Как используются средства?