Авторизация
Не всех переславцев устраивает порядок оказания медицинской помощи при вызове "скорой", так как бывает, что каждая минута на счету.

К нам в редакцию пишет житель Переславля: "Мне очень не нравится, что при вызове "скорой" по телефону диспетчер начинает распрашивать о личных данных: необходимо назвать свое ФИО и ФИО человека, которому стало плохо, и свой номер телефона. А близкому человеку становится все хуже и хуже. С чему такие распросы? По приезду снова начинают спрашивать, записывать... А ведь нужно сначала и, как можно быстрее человеку помочь, а уже потом документировать".

Дежурный по городу: Алик Алиагабейли

RIGHT BANNER
видео
ВСЕ видео
Игротека в Переславле
Антон Емелин - мнение о публичных слушаниях
Публичные слушания - правдивая история победы рубля над совестью
Полигон ТБО
МНЕНИЯ И ИНТЕРВЬЮ
ВСЕ ИНТЕРВЬЮ и мнения
Тарифы останутся прежними, бюджет – социально ориентированным

Региональное правительство подвело итоги уходящего года и озвучило планы по бюджету на предстоящий период. С 1 июля планируется повышение тарифов на коммунальные услуги для жителей Ярославской области в среднем на 5,4%.

Политика Экономика
Будем создавать в Переславле "точки роста"

Совсем недавно кресло заместителя мэра по градостроению занял Александр Вячеславович Малышев. Нашему корреспонденту он рассказал о своих первых впечатлениях, которые он уже успел получить на столь ответственному посту.

Политика Экономика
Депутаты начали работать над бюджетом будущего года

Депутаты Ярославской областной Думы приступили к работе над главным финансовым документом области.

Политика Экономика
Регион выбирает качественные дороги

К началу сентября дорожный фонд Ярославской области, составляющий 4,5 миллиарда рублей, израсходован почти наполовину. Как используются средства?

Политика Экономика